Корпоративный блоггинг

Корпоративный блог - мощнейший вовлекающий инструмент контент-маркетинга

Ведение корпоративного блога или по-другому - корпоративный блоггинг, решает много задач для успешного ведения бизнеса. Корпоративный блог — это один из основных инструментов вовлекающего маркетинга. Блог работает на рост лояльности посетителей сайта за счет предоставления пользователям полезные и интересные им материалы и помогает управлять репутацией компании в интернете за счет формирования положительного мнения о себе.

 
Стоимость профессионального ведения корпоративного блога - от 15000 рублей

В ежемесячный пакет входит:

Ведение новостной ленты компании

Написание статей на значимый информационный повод по теме сайта

Работа с рубрикой Ответы на вопросы или Часто задаваемые вопросы

Работа с отзывами и комментариями к публикациям в блоге

Ссылки на новость с аккаунтов из социальных сетей

Все тексты, статьи и новости пишутся от лица автора блога, с «человеческим» подходом, с использованием основных и боковых ключевиков с добавлением иллюстрации

 
 
Корпоративный блоггинг – основа вовлекающего маркетинга компании

 

Чем корпоративный блог может быть полезен компании?
 
Быть экспертом мнений на рынке

С помощью блога компания можете стать лидером мнений на рынке, показать опыт и свою компетентность и таким образом заработать доверие потенциальных клиентов и будущих партнеров.

 
Собирать теплые подготовленные контакты

Корпоративный блог является отличной площадкой для генерации лидов: когда компания регулярно дает пользователям много полезной информации, очень легко получить их контактные данные.

 
Продвинуть новый товар и услугу

Блог можно использовать для распространения слухов, проверки новых идей и концепций, а также очень легко изучить потребности своей целевой аудитории в новом товаре или услуге.

 
Увеличить количество продаж

Наряду с другими инструментами интернет-рекламы корпоративный блог напрямую влияет на рост посещаемости сайта, и как следствие на увеличение количества потенциальных покупателей.

 
Увеличить авторитетность сайта

Постоянно добавляемый контент в разделы корпоративного блога увеличивает авторитетность сайта в целом у поисковых роботов.

 
Поднять индекс социальной активности сайта

Если посетители будут комментировать посты, делиться статьями корпоративного блога через кнопки социальных сетей – это не только привлечет новых посетителей на сайт, но и повысит индекс социальной активности.

 
Занять высокие позиции в органической выдаче

После изменений требований к ранжированию сайтов, в ТОП10 смогут попасть только те сайты, у которых много качественного, полезного и регулярно добавляемого контента, а это легко выполнимо с помощью ведения корпоративного блога.

 
У вас остались вопросы по ведению корпоративного блога?

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 343 328 64 24 с возможностью обсуждения скидки для вашей компании, в зависимости от направления бизнеса

 
Корпоративный блоггинг - основа для управления репутацией вашей компании в интернете

Корпоративный блог — это не просто новостная лента компании, сама суть ведения блога подразумевает диалог между компанией и посетителями сайта. Если вы не хотите вести диалог со своей целевой аудиторией, то просто позаботьтесь о хорошей новостной ленте на сайте или закажите услугу информационной поддержки сайта.

Если же вы открыты к диалогу, заинтересованы в сборе новых контактов, вам нужна обратная связь от покупателей, вы регулярно задумываетесь над тем, как сделать разовых покупателей постоянными, вам нужны приверженцы вашему бренду, вы хотите переманить себе клиентов от конкурентов, вы хотите формировать спрос на свою услугу или товар, то студия web-контента textpoint поможем вам это сделать с помощью ведения вашего корпоративного блога.

 
Что мы будем делать в рамках ведения вашего блога?

Писать информационные и аналитические статьи по тематике вашего бизнеса

Давать советы вашим клиентам и отвечать на их комментарии к статьям

Опубликовывать обзоры продукции компании с фотографиями

Проводить опросы, конкурсы, специальные акции для посетителей сайта

Писать очерки о сотрудниках компании

Печатать забавные истории из корпоративного быта

Размещать очерки о лучших клиентах с благодарностями и пожеланиями

Давать точные и развёрнутые отзывы о вашей деятельности

Вести постоянную рубрику «Ответы на вопросы»

Регулярно размещать поздравления со всеми праздниками

Размещать инструкции по применению и использованию вашей продукции

Объем работы по ведению корпоративного блога компании не маленький и его нельзя доверить не профессионалам в своем деле, а наша студия является профессионалом ведения блогов.